Главная Общая информация Информация об организации

PDF

О компании

Общество с ограниченной ответственностью

Управляющая компания «Побережье амура»

Юридический адрес: 680020 г. Хабаровск, ул. Уссурийская, 8

Фактический адрес: 680020 г. Хабаровск, ул. Уссурийская, 8

ОГРН 1082722006620 ИНН 2722075915 КПП 272301001

Свидетельство о регистрации юридического лица в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Хабаровскому краю №2082722093188 11 сентября 2008 г. Серия 27 № 001859698

Директор Нефатов Владимир Николаевич

Исполнительный директор Вихтевская Тамара Владимировна

Часы работы: с 9-00 до 18-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов.

Понедельник – пятница; суббота, воскресенье – выходной.

Прием граждан: директор, главный инженер – вторник, четверг с 15-00 до 17-30;
Приемная тел./факс (4212)21-48-70, e-mail
bereg_amura@mail.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Диспетчер, тел. (4212)21-49-96

Аварийная служба тел. (4212)
36-55-11

ООО «Побережье амура» является членом саморегулируемой организации «ЖКХ –Групп» с 24.10.2008г.: 680030, г. Хабаровск, ул. Джамбула, 49, офис 308, тел./факс (4212) 94-16-22, 94-17-22, сайт: http://www.gkhgroup.ru/

Штатная численность организации ООО «Побережье амура»:

Всего, чел.: 8

Административный персонал, чел.: 4

Инженеры, чел.: 3

Рабочие, чел.: 1

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Побережье амура» приступило к выполнению взятых на себя обязательств по договору управления, содержания и ремонта с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирных домов с 01.11.2008г.

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и право открывать в установленном порядке расчетные счета в любых банках на территории Российской Федерации.

В управлении ООО "Побережье амура" находится всего 39 многоквартирных домов,
общей площадью 262 936,5 кв.м, в том числе общая площадь квартир 202 805,6 кв.м

С целью реализации положений Жилищного кодекса РФ компания осуществляет функции управления по всему комплексу работ, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда.

В частности, Управляющая компания выполняет следующие функции:
- управление общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах;
- оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, принявших такое решение на общем собрании МКД в порядке, предусмотренном жилищным законодательством;
- оказание услуг по всему комплексу работ, связанных с содержанием, ремонтом и сохранностью жилищного и нежилого фондов;

- обеспечение услугами по регистрационному учету по месту жительства и месту пребывания;
- осуществление функций по работе с задолженностью населения, подготовка и подача исковых заявлений в суд;
- выдача справок, выписок и т.д.;
- осуществление перерасчетов за непредоставленные услуги или предоставленные услуги ненадлежащего качества;
- предоставление круглосуточной информационно-диспетчерской услуги, рассмотрение жалоб и заявлений граждан;
- заключение договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг, осуществление контроля за исполнением обязательств со стороны привлеченных организаций;

- взаимодействие с надзорными и контролирующими государственными органами;
- ведение технической документации и учета;
- осуществление технического надзора за капитальным ремонтом жилищного фонда;
- инвентаризация, реструктуризация и ликвидация дебиторской и кредиторской задолженности.

Цели Управляющей компании ООО "Побережье амура":
-
обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в МКД, а также предоставление коммунальных услуг Собственникам в пределах границ эксплуатационной ответственности общего имущества МКД, определенных действующим законодательством на момент заключения Договора.
- повышение эффективности работы управляющей компании и подрядных организаций, снижение затрат на предоставление ЖКУ;

- ликвидация критического уровня износа основных фондов путем проведения капитальных ремонтов, участия в программе реализации федерального закона № 185 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», участия в программе переселения жилищного фонда;
- создание экономического механизма, стимулирующего экономное использование предприятиями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении;

Для реализации задач по содержанию и ремонту многоквартирных домов ООО "Побережье амура" заключены договоры с 8 подрядными организациями, с 11 поставщиками жилищных услуг и 7 поставщиками коммунальных услуг.

В целях сокращения издержек предприятия проведена полная диспетчеризация лифтового оборудования.

Для упрощения рабочего процесса введена система приемки, регистрации и доведения до исполнителей обращений граждан по вопросам ЖКХ Центром учета работ. Центр осуществляет прием и предварительный анализ информации через СALL-центр, использующий технологию компьютерной телефонии. Также дополнительно созданы автоматизированные рабочие места по приемке и регистрации обращений граждан во всех жилищно-эксплуатационных участках предприятий, обслуживающих жилищный фонд, находящийся в управлении ООО "Побережье амура". Все обращения регистрируются в единой базе, имеют уникальный номер и гарантированно доводятся до исполнителей. Центр обработки вызовов имеет следующие преимущества: удобен для населения, обращение невозможно скрыть или удалить из системы, становится возможным контролировать сроки исполнения обращения и является дополнительным инструментом для оценки эффективности работы подрядных предприятий. Введена система учета работ по санитарному содержанию многоквартирных домов. Налажен учет фактов выполнения/невыполнения работ. Внедрена система проверки и учета выполненных работ по техническому обслуживанию жилищного фонда, выполняемых подрядными организациями.

В Управляющей компании работает высококвалифицированный персонал, обладающий большим опытом работы и глубокими знаниями. В среднем стаж работы специалистов в отрасли ЖКХ составляет 10 лет.

Принципы нашей работы:

  • высокая профессиональная подготовка персонала
  • Качественное и оперативное предоставление услуг
  • Высокая деловая репутация на рынке ЖКХ
  • Развитие технологий в области обслуживания жилых и нежилых помещений

Для снижения себестоимости оказываемых услуг на предприятии разработан ряд мероприятий, в том числе:
- разработка и выполнение программ ресурсо- и энергосбережения до 2013г.;
- разработка и выполнение программ по реализации федерального закона № 185 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
- снижение дебиторской задолженности.